«Аэрофлот» анализ отчета за 3-й квартал 2019 года МСФО. С хеджированием валютных обязательств компания вышла в плюс.

Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот», прокомментировал

«Итоги наиболее сильного третьего квартала, так называемого высокого летнего сезона, для Группы «Аэрофлот» положительные. Группа смогла обеспечить чистую прибыль в размере 29,1 млрд рублей по итогам квартала и в результате этого выйти на положительный результат девяти месяцев, который составил 20,3 млрд рублей. Данные результаты удалось обеспечить благодаря развитию инициатив по доходам и расходам: запуск дополнительных услуг, направленных на повышение удобства наших пассажиров и строгий контроль над расходами. Наряду с простыми решениями в рамках бюджетирования и финансового контроля реализованы мероприятия, направленные на повышение внутренней эффективности, в том числе переговоры с партнерами для получения лучших финансовых условий. Удельные расходы на креслокилометр по итогам девяти месяцев и третьего квартала выросли незначительно – на 3,0%, и 1,2% соответственно. Результаты девяти месяцев необходимо рассматривать в контексте внешних факторов, включая рыночные тренды первой половины года. 2019 год начался с сохраняющихся на высоком уровне цен на керосин и курсового давления на валютный компонент наших расходов, что определило достаточно умеренные результаты первого полугодия. Стоимость керосина при отсутствии резких скачков в течение 2019 года продолжила оставаться на значительно более высоких уровнях в сравнении со средними историческими значениями, что в условиях ограниченной покупательской способности пассажиров создает определенное давление на финансовые результаты. Кроме того, во втором квартале имели место дополнительные расходы на топливо в результате закрытия воздушного пространства Пакистана, что увеличило полетное время в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии. Сравнивая результаты летнего сезона важно учитывать, что в июне и июле базой для сопоставления является период проведения чемпионата мира по футболу, который Россия принимала в 2018 году. Повышенный спрос, прежде всего на зарубежных направлениях, увеличенная нагрузка на внутреннюю маршрутную сеть сформировали высокую базу по доходным ставкам, наращивать которую далее не представлялось возможным. В условиях избытка емкостей в отрасли и продолжающегося роста тарифов аэропортов менеджмент продолжит строгий контроль над расходами и развитие программ дополнительной выручки.

Пассажиропоток

 

 

Развернуть
[infogram id=»_/lV5qHRFLLUGHN7Ltjbn3″ prefix=»4xc» format=»interactive» title=»Аэрофлот пассажиропоток»]

Выручка и операционная прибыль

В опер.прибыли спад

 

 

Чистая прибыль за 9 месяцев обеспечена снижения фин.расходов, которые снизились на 52,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 41 531 млн руб., что в основном связано с тем, что в 2018 году не применялось хеджирование выручки валютными обязательствами по отношению к обязательствам по лизингу, ранее классифицированному как операционному.

 

 

Развернуть
[infogram id=»_/FMWFW7jnO0vGbW5pmCtM» prefix=»7C0″ format=»interactive» title=»Аэрофлот последний отчет МСФО»]
 Анализ отчета доступен только подписчикам:

-активы Аэрофлота;

-Ebitda, чистая прибыль, чистый долг и FCF Аэрофлота;

-долговая нагрузка (динамика Долг/Ebitda) Аэрофлота;

-прогноз дивидендов Аэрофлота;

-текущие мультипликаторы (сравнение с другими компаниями сектора) и исторические мультипликаторы Аэрофлота;

-определение целевой цены акций Аэрофлота по стоимости чистых активов и по средним отраслевым мультипликаторам;

-целесообразность добавления Аэрофлота в портфель.

Приобретая подписку, вы также получаете доступ к ежемесячным обзорам с наиболее перспективными компаниями (для формирования долгосрочного инвестиционного портфеля), к ежеквартальной отраслевой аналитике и карточкам компаний.

Для авторизации (регистрации) перейдите по ссылке.

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля