«Аэрофлот» в сентябре сократил перевозку пассажиров на 39,9%
Группа «Аэрофлот» в сентябре 2020 года перевезла 3,4 млн пассажиров, что на 39,9% меньше аналогичного показателя сентября 2019 года. Пассажирооборот снизился на 51,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот – на 50,3%. Занятость кресел составила 83,5%, сообщила авиакомпания.
На внутренних линиях было перевезено 3,1 млн пассажиров, что сопоставимо с показателями сентября 2019 года. Авиакомпания «Победа» перевезла 1,1 млн пассажиров, что на 17,8% выше показателя сентября 2019 года.
За девять месяцев 2020 года группа «Аэрофлот» перевезла 23,1 млн пассажиров, что на 50,7% ниже результата аналогичного периода 2019 года. Пассажирооборот группы «Аэрофлот» снизился на 55,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот – на 49,6%. Процент занятости пассажирских кресел по группе составил 73,3%.
«На операционные результаты девяти месяцев и сентября 2020 года повлияла динамика спроса и значительные ограничения на полеты, связанные с распространением коронавирусной инфекции в мире. Остановка регулярных международных рейсов и ограничения на передвижения по России во втором квартале повлияли на снижение показателей в соответствующие периоды», — отмечается в сообщении «Аэрофлота».
В сентябре 2020 года продолжилось восстановление объемов внутренних перевозок группы «Аэрофлот» и восстановление международного авиасообщения.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?