«АЛРОСА» реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию в январе на $325 млн
Общий объем продаж «АЛРОСА» в январе, по предварительным данным, составил $325 млн, в том числе алмазного сырья — $315 млн, бриллиантов — $10 млн.
«В январе мы видели сохраняющийся высокий спрос на алмазы со стороны мидстрима, активно пополняющего запасы после успешного сезона рождественских и новогодних продаж во всех ключевых регионах потребления. При этом объемы продаж, как и во втором полугодии прошлого года, ограничены уровнем текущего производства. На фоне изменения структуры продаж и роста индекса цен за год средняя выручка на карат существенно выросла по сравнению с январем 2021 года, когда алмазодобытчики располагали обширными запасами. В условиях ограниченного мирового предложения алмазов «АЛРОСА» продолжает делать все возможное для оперативного вывода на рынок необходимого отрасли сырья, ускоряя процессы предпродажной подготовки», — сказал заместитель генерального директора «АЛРОСА» Евгений Агуреев.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?