Группа «Черкизово» в 1 квартале сократила объем продаж мяса курицы на 3%

Основные показатели за первый квартал 2021 года:

Курица: Объем продаж составил 169,3 тыс. тонн, снизившись на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж нашего премиального бренда «Петелинка» существенно не изменились, однако мы увеличили на 3% продажи продукции под брендом «Куриное Царство». Средняя цена реализации в сегменте выросла на 22% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г. благодаря росту продаж продукции с добавленной стоимостью, а также восстановлению спроса в заведениях общественного питания после снятия ограничений, связанных с COVID-19.

Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 10,7 тыс. тонн, увеличившись на 8% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г. При этом продажи продукции под брендом «Пава-Пава» выросли на 5%, что привело к росту средней цены реализации на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Свинина: Объем производства свинины в живом весе снизился на 20% и достиг 61,9 тысячи тонн. В конце первого квартала существенно снизился объем продаж живка свинины. Более того, продажи свиных полутуш снизились на 32% при росте цен на данную категорию продукции на 24%, а продажи отрубов выросли на 15% до 8,1 тыс. тонн при увеличении средней цены на 7% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г.

Мясопереработка: Объем продаж вырос на 4% по сравнению с результатами 1-го квартала 2020 г. и составил 26,3 тыс. тонн, при этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Растениеводство: В связи с сезонностью бизнеса результаты по данному сегменту публикуются на ежегодной основе с целью более точного отражения показателей.

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля