Группа «Обувь России» в 1 квартале увеличила выручку на 3,9%
Объем консолидированной неаудированной выручки группы»Обувь России»в 1 квартале 2020 года увеличился на 3,9% и составил 2,654 млрд рублей, по сравнению с 2,555 млрд руб. в 1 квартале 2019 года.Об этом сообщила компания.
Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,3%.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 13,2% с 54,3 тыс. кв. м в 1-м квартале 2019 года до 61,5 тыс. кв. м в 1-м квартале 2020 года.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 15% – до 2,640 млн участников по сравнению с 2,295 млн участников в 1-м квартале 2019 года.
Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)
Анализ отраслей (закрытый раздел)
- Непродовольственный ритейл по итогам 3-го квартала 2020. Перспективы Детского мира и М.Видео-Эльдорадо.
- «X5» VS «МАГНИТ» по итогам 9 месяцев 2020 года. Перспективы компаний.
- Обзор металлургического сектора по итогам 3-го кв. 2020 года. Впереди успешный год?
- Обзор компаний нефтегазового сектора по итогам 3-го кв. 2020 года. Какие компании целесообразно покупать?
- Обзор с/х и пищевого сектора России. «РусАгро» vs «Черкизово» по итогам 2019 года. Какую компанию добавить в портфель?
- Обзор сектора минеральных удобрений по итогам 2019 года. Стоит ли держать компании в портфеле и на что обратить внимание?
- «Сбербанк» vs «ВТБ». В какой банк стоит инвестировать?
- Обзор электросетевых и генерирующих компаний по итогам 2019 года.
- Выбор лучшей металлургической компании и обзор металлургического сектора по итогам 2019 года.
- Стоит ли добавлять в портфель компании нефтехимического сектора? Обзор нефтехимических компаний по итогам 2019 года.
Наше приложение для Android—>скачать
Наша группа VK—>присоединиться
Наш Telegram —>присоединиться