Группа «Обувь России» в 1 квартале увеличила выручку на 3,9%
Объем консолидированной неаудированной выручки группы»Обувь России»в 1 квартале 2020 года увеличился на 3,9% и составил 2,654 млрд рублей, по сравнению с 2,555 млрд руб. в 1 квартале 2019 года.Об этом сообщила компания.
Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,3%.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 13,2% с 54,3 тыс. кв. м в 1-м квартале 2019 года до 61,5 тыс. кв. м в 1-м квартале 2020 года.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 15% – до 2,640 млн участников по сравнению с 2,295 млн участников в 1-м квартале 2019 года.
Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)
Анализ отраслей (закрытый раздел)
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?
Наша группа VK—>присоединиться
Наш Telegram —>присоединиться