Группа «Обувь России» в 1 квартале увеличила выручку на 3,9% 

Объем консолидированной неаудированной выручки группы»Обувь России»в 1 квартале 2020 года увеличился на 3,9% и составил 2,654 млрд рублей, по сравнению с 2,555 млрд руб. в 1 квартале 2019 года.Об этом сообщила компания.

Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,3%.

Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 13,2% с 54,3 тыс. кв. м в 1-м квартале 2019 года до 61,5 тыс. кв. м в 1-м квартале 2020 года.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 15% – до 2,640 млн участников по сравнению с 2,295 млн участников в 1-м квартале 2019 года.

Анализ отраслей (закрытый раздел)


Наше приложение для Android—>скачать

Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля