Консолидированная неаудированная выручка OR Group за 2021 года упала на 21%
Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group в 4 квартале 2021 года составила 2,823 млрд рублей. Об этом сообщил ритейлер.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 4 квартале уменьшился на 42% и составил 2,198 млрд рублей, по сравнению с 3,811 млрд рублей в 4 квартале 2020 года.
Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам 4 квартала 2021 года составила 1,319 млрд рублей.
В т.ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 557 млн руб. (42,3% от продаж торговой платформы westfalika.ru).
В 4-ом квартале 2021 года оптовая выручка составила 612 млн руб.
В 4-ом квартале 2021 года интернет-продажи составили 280 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам 4-го квартала 2021 года составила 21,3%.
В 4-ом квартале 2021 года было выдано 739 тыс. посылок Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 267 млн руб.
В 2021 году валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP составила 10,124 млрд рублей.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2021 года уменьшился на 21% — до 8,568 млрд рублей по сравнению с 10,845 млрд рублей в 2020 году.
Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам полного 2021 года составила 4,111 млрд рублей.
В т.ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 1,898 млрд руб. (46,2% от продаж торговой платформы westfalika.ru). Число партнеров маркетплейса на конец 2021 составило более 1 000 компаний.
В 2021 году оптовая выручка составила 2,587 млрд руб.
В 2021 году интернет-продажи составили 861 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам полного 2021 года составила 20,9%.
В 2021 году было выдано 2,587 млн посылок.
Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 1,871 млрд руб. На конец 2021 года портфель по денежным займам составил 2,553 млрд руб. Средняя сумма займа в 2021 году составила 18 879 рублей.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 4,8% — до 2,977 млн участников по сравнению с 2,841 млн участников в 2020 году.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?