Консолидированная выручка OR Group возросла во 2 квартале на 68,3%
Компания OR Group, современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, представила предварительные операционные результаты за июнь, второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.
Согласно отчетности компании, консолидированная выручка во втором квартале увеличилась на 68,3% г/г и составила 2,146 млрд рублей.
В то же время, показатель GMV в апреле-июне составил 2,371 млрд рублей.
В первом полугодии выручка группы поднялась на 11,7% и достигла 4,416 млрд рублей, а показатель GMV составил 5,079 млрд рублей.
Сообщается, что в июне неаудированная выручка компании составила 669 млн рублей, а показатель GMV — 655 млн рублей.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?