«Магнит» планирует увеличить долю онлайн-продаж в перспективе 5 лет до 5%
«Магнит» планирует увеличить долю онлайн-продаж в перспективе 5 лет на 5%, сообщил президент, гендиректор компании Ян Дюннинг.
«Мы ставим цель достичь показателя выше 5% за следующие 5 лет, это может показаться несколько осторожным, но мы не планируем искусственно останавливать рост интернет-продаж», — сказал Дюннинг. Он добавил, что если рынок начнет развиваться быстрее, чем сейчас, компания тоже ускорится. «Но мы должны оставаться реалистами, на нашем рынке доля онлайн-продаж в целом достаточно низкая – около 3-4%, а мы хотим 5% и выше», — подытожил он.
Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)
Анализ отраслей (закрытый раздел)
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?
Наша группа VK—>присоединиться
Наш Telegram —>присоединиться