«Норникель» пока не планирует переориентироваться на новые рынки

«Норникель» прилагает сейчас все усилия, чтобы укрепиться на традиционных для себя европейском и американском рынках, а не уйти с них. Хотя «план «Б», то есть переориентация на другие рынки, у компании тоже есть. Об этом глава компании Владимир Потанин рассказал в беседе с журналистом РБК.

По его словам из-за западных санкций против России и отказа некоторых европейских портов принимать российские товары «Норникель» столкнулся с логистическими проблемами в Европе, но они пока не носят критический характер.

«План Б», то есть переориентацию с традиционных для себя рынков на другие, компания пока не рассматривает, хотя у нее такой план есть, — сказал г-н Потанин. — Ажиотация, которая вокруг товаров российского происхождения происходит, она, конечно, заставляет нас о «плане «Б» думать. Но наша первичная задача — это укрепиться на тех рынках, на которых мы находимся, а не уйти с них», — подчеркнул он.

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля