«Норникель» пока не планирует переориентироваться на новые рынки
«Норникель» прилагает сейчас все усилия, чтобы укрепиться на традиционных для себя европейском и американском рынках, а не уйти с них. Хотя «план «Б», то есть переориентация на другие рынки, у компании тоже есть. Об этом глава компании Владимир Потанин рассказал в беседе с журналистом РБК.
По его словам из-за западных санкций против России и отказа некоторых европейских портов принимать российские товары «Норникель» столкнулся с логистическими проблемами в Европе, но они пока не носят критический характер.
«План Б», то есть переориентацию с традиционных для себя рынков на другие, компания пока не рассматривает, хотя у нее такой план есть, — сказал г-н Потанин. — Ажиотация, которая вокруг товаров российского происхождения происходит, она, конечно, заставляет нас о «плане «Б» думать. Но наша первичная задача — это укрепиться на тех рынках, на которых мы находимся, а не уйти с них», — подчеркнул он.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?