Оборот от продаж Ozon в 4 квартале увеличился более чем в 2,3 раза

Оборот от продаж (GMV) Ozon, включая услуги, увеличился в 4 квартале 2021 года более чем в 2,3 раза и превысил 175 млрд рублей, следует из сообщений компании.

Доля маркетплейса Ozon в общем GMV превысила при этом 67% по сравнению с 52%, зафиксированными в 4 квартале 2020 года.

Число заказов компании в минувшем квартале возросло более чем втрое и превысило 90 млн, что оказалось выше данных всего 2020 года, когда количество заказов составило 74 млн.

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля