«Обувь России» анализ отчета за 2019 год МСФО
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2019 ГОД:
Объем консолидированной аудированной выручки Группы в 2019 года увеличился на 18,6% до 13,702 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
Валовая прибыль выросла на 11,4% — до 7,562 млрд руб., по сравнению с 6,789 млрд руб. в 2018 году. Рентабельность валовой прибыли в 2019 году составила 55,2%.
Показатель EBITDA увеличился на 25,5% и составил 3,583 млрд руб., по сравнению с 2,855 млрд руб. в 2018 году. Рентабельность по EBITDA в 2019 году составила 26,1%.
Чистая прибыль увеличилась на 26,7% — до 1,687 млрд руб., по сравнению с 1,332 млрд руб. в 2018 году. Рентабельность по чистой прибыли в 2019 году составила 12,3%.
Показатель чистый долг/EBITDA увеличился до 3,3х, по сравнению с 2,9х в 2018 году.
Количество магазинов «Обувь России»
Компания продолжает расширяться
Выручка растет за счет открытия новых магазинов
Выручка и валовая прибыль
Анализ отчета доступен только подписчикам:
-активы «Обувь России»; -Ebitda, чистая прибыль, чистый долг и FCF «Обувь России»; -долговая нагрузка (динамика Долг/Ebitda) «Обувь России»; -прогноз дивидендов «Обувь России»; -текущие мультипликаторы (сравнение с другими компаниями сектора) и исторические мультипликаторы «Обувь России»; -определение целевой цены акций «Обувь России» по стоимости чистых активов и по средним отраслевым мультипликаторам; -целесообразность добавления компании «Обувь России» в портфель. Приобретая подписку, вы также получаете доступ к ежемесячным обзорам с наиболее перспективными компаниями (для формирования долгосрочного инвестиционного портфеля), к ежеквартальной отраслевой аналитике и карточкам компаний; Для авторизации (регистрации) перейдите по ссылке. |