«Обувь России» анализ отчета за 2019 год МСФО

КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2019 ГОД:

 Объем консолидированной аудированной выручки Группы в 2019 года увеличился на 18,6% до 13,702 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.

 Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.

 Валовая прибыль выросла на 11,4% — до 7,562 млрд руб., по сравнению с 6,789 млрд руб. в 2018 году. Рентабельность валовой прибыли в 2019 году составила 55,2%.

 Показатель EBITDA увеличился на 25,5% и составил 3,583 млрд руб., по сравнению с 2,855 млрд руб. в 2018 году. Рентабельность по EBITDA в 2019 году составила 26,1%.

 Чистая прибыль увеличилась на 26,7% — до 1,687 млрд руб., по сравнению с 1,332 млрд руб. в 2018 году. Рентабельность по чистой прибыли в 2019 году составила 12,3%.

 Показатель чистый долг/EBITDA увеличился до 3,3х, по сравнению с 2,9х в 2018 году.

Количество магазинов «Обувь России» 

Компания продолжает расширяться

 

 

 

Выручка растет за счет открытия новых магазинов

 

Развернуть

Выручка и валовая прибыль 

 

Развернуть
Анализ отчета доступен только подписчикам:

-активы «Обувь России»;

-Ebitda, чистая прибыль, чистый долг и FCF «Обувь России»;

-долговая нагрузка (динамика Долг/Ebitda) «Обувь России»;

-прогноз дивидендов «Обувь России»;

-текущие мультипликаторы (сравнение с другими компаниями сектора) и исторические мультипликаторы «Обувь России»;

-определение целевой цены акций «Обувь России» по стоимости чистых активов и по средним отраслевым мультипликаторам;

-целесообразность добавления компании «Обувь России» в портфель.

Приобретая подписку, вы также получаете доступ к ежемесячным обзорам с наиболее перспективными компаниями (для формирования долгосрочного инвестиционного портфеля), к ежеквартальной отраслевой аналитике и карточкам компаний;

Для авторизации (регистрации) перейдите по ссылке.

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля