«Обувь России» операционные результаты за 3 кв. и 9 месяцев 2019 г. (выручка увеличилась на 16% г/г)
Количество магазинов продолжает расти
За 3 квартал 2019 года
Объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 11,5% и составил 3,713 млрд рублей, по сравнению с 3,330 млрд руб. в 3-м квартале 2018 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы увеличилась на 8%.
Сопоставимая выручка от продаж товаров снизилась на 2,6%.
Сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 48,3%.
Прирост розничной сети составил 52 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 30.09.2019 г. составило 895 магазинов, из них 172 — франчайзинговые.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 20,3% с 51,2 тыс. кв. м в 3 квартале 2018 года до 61,6 тыс. кв. м в 3 квартале 2019 года.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 12,8% — до 2,449 млн участников по сравнению с 2,171 млн участников в 3-м квартале 2018 года.
За 9 месяцев 2019 года
Объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 16% до 9,071 млрд руб. по сравнению с 7,823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,8%.
Сопоставимая выручка от продаж товаров осталась на прежнем уровне.
Сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,4%.
За 9 месяцев «Обувь России» приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых.
Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2019 года увеличился на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,586 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам за 9 месяцев 2019 года составил 41,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,315 млрд руб.
- Разбор статьи А.Мовчана «Почему Мосбиржа показывает рекордный рост, несмотря на застой в экономике?»
- Сравнение доходности индекса Мосбиржи MCFTR, индекса S&P500TR (в рублях), рублевой инфляции и доллара; доля инфляции в индексе Мосбиржи MCFTR на текущий момент
- Максимальные доходности на российском фондовом рынке
- Все, что нужно знать о мультипликаторах: как их правильно применять на российском рынке и есть ли альтернатива?
- Инвестирование в российские компании проигрывает инфляции?
- Финансовый кризис — лучшее время покупать акции (исторический анализ падений индекса ММВБ)
- Основные стратегии торговли на фондовом рынке (доходная и стоимостная стратегия)
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?
- Непродовольственный ритейл по итогам 3-го квартала 2020. Перспективы Детского мира и М.Видео-Эльдорадо.
- «X5» VS «МАГНИТ» по итогам 9 месяцев 2020 года. Перспективы компаний.
- Обзор металлургического сектора по итогам 3-го кв. 2020 года. Впереди успешный год?
Наша группа VK—>присоединиться