Прибыль Группы «Черкизово» во 2 квартале выросла на 31%

Выручка в 1 полугодии 2021 года увеличилась на 20,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 73,1 млрд рублей.

Чистая прибыль группы в 1 полугодии 2021 года составила 13,4 млрд рублей, увеличившись на 62,3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Скорректированная чистая прибыль повысилась на 48,1% в годовом сопоставлении и составила 5,4 млрд рублей.

Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 6,8% в годовом сопоставлении, составив 11,0 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA сократилась с 17,1% годом ранее до 15,1%.

Чистая прибыль группы «Черкизово» во 2 квартале 2021 года по МСФО составила 6,9 млрд рублей, увеличившись на 30,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Скорректированная чистая прибыль повысилась на 50,1% по сравнению со вторым кварталом 2020 года и составила 3,5 млрд рублей. Об этом сообщила компания.

Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 21,2% по сравнению со вторым кварталом 2020 года и составил 6,5 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA сократилась с 17,5% во втором квартале 2020 года до 16,3%.

 

Долговая нагрузка

Мультипликаторы

Комментарий Генерального директора Компании Сергея Михайлова:

«В первом полугодии 2021 года Группа «Черкизово» продемонстрировала впечатляющий рост всех основных финансовых показателей, что в основном связано с хорошими операционными результатами работы компании, особенно ее птицеводческого сегмента. Отчасти этому способствовала стабилизация во втором квартале цен на куриное мясо, которые в первые месяцы года находились под влиянием резкого роста стоимости кормокомонентов, таких как зерно, соевый шрот, прочие кормокомпоненты и упаковка. Продажи увеличились главным образом за счет реализации продукции под собственными брендами компании через розничные сети, а также за счет поставок в канал фудсервис и на экспорт.

Приобретение в апреле двух мясоперерабатывающих предприятий ООО «Пит-Продукт» в Ленинградской области также внесло вклад в рост выручки компании. Данная сделка отвечает нашей стратегии по увеличению до 70% в ассортименте доли продукции с высокой добавленной стоимостью и дальнейшему развитию продаж в канале фудсервис, который продолжает восстанавливаться после снятия ограничений, связанных с пандемией. Покупка «Пит-Продукта» значительно укрепила позиции «Черкизово» на рынке колбасных изделий в Северо-Западном федеральном округе и позволит нам и дальше увеличивать свое присутствие в регионе, чему будет способствовать дозагрузка производственных мощностей одного из предприятий.

Экспорт остается одним из ключевых направлений роста нашего бизнеса и продолжает развиваться даже в период нестабильной эпидемиологической ситуации в мире. Помимо налаженных поставок в страны Азии, мы организовали регулярные отгрузки мяса птицы в Саудовскую Аравию, а также расширили нашу географию за счет отдельных рынков на африканском континенте. Кроме того, мы развиваем экспорт курицы в потребительской упаковке и колбасных изделий в страны СНГ.

Мы довольны ходом уборочной кампании и рассчитываем, что по ее итогам сегмент Растениеводство достигнет результатов, близких к рекордным показателям прошлого года.

В заключение отмечу, что важным для Группы «Черкизово» событием второго квартала стало обновление ее Совета директоров: его численность увеличилась с семи до девяти членов, четыре из которых — независимые директора с большим опытом работы в сфере сельского хозяйства и производстве потребительских товаров в разных регионах мира. Их знания позволят компании усовершенствовать практики в области корпоративного управления и повысить эффективность всех бизнес-процессов».

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля