Продажи «АЛРОСА» за ноябрь составили $334 млн
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» в ноябре составил $334 млн, в том числе алмазного сырья – $310 млн, бриллиантов − $24 млн, следует из материалов компании.
Всего за 11 месяцев 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании составили $3,915 млрд, в том числе алмазного сырья – $3,736 млрд, бриллиантов – $179 млн.
«Конечный спрос на ювелирную продукцию с бриллиантами на основных рынках в IV квартале продолжает расти двузначными темпами на фоне реализации отложенного спроса и роста потребительской уверенности среди ключевых групп потребителей. Участники рынка отмечают высокий спрос в сегменте свадебных украшений, и ожидают сохранения этого тренда и в 2022 году. В гранильном секторе уровень запасов находится на низких уровнях на фоне снижения доступного сырья у добывающих компаний и сохраняющегося высокого спроса со стороны потребителей», – сказал заместитель генерального директора «АЛРОСА» Евгений Агуреев.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?