«Северсталь» перестраивает структуру компании

«Северсталь» начала трансформацию производственных, торговых и маркетинговых подразделений. Основная задача – сделать их более гибкими и адаптированными под потребности клиента. Существовавшие традиционные департаменты (сырьевой, маркетинговый, продаж и др.) будут расформированы.

Вместо них появятся два глобальных направления – upstream (добыча) и downstream (сбыт), выполняющие единую бизнес-задачу.

Первый объединит сырьевые предприятия «Северстали» («Воркутауголь», «Карельский окатыш», Яковлевский ГОК, «Олкон»), коксоаглодоменное и сталеплавильное производства. Эти производственные этапы формируют 70% себестоимости продукции – поэтому основной задачей этого направления станет снижение себестоимости производства.

«Северсталь» рассчитывает снизить себестоимость производства основных продуктов по сравнению с конкурентами минимум на 10%

Задача Downstream – развивать новые принципы продаж и взаимодействия с клиентами, с учетом их запросов на всех этапах выполнения заказа: от начала производства проката до реализации конечной бизнес-задачи потребителя. «Ключевая задача – работа с клиентом напрямую, разработка и создание уникальных торговых предложений, прямое внедрение инициатив потребителей в производство», – объясняет представитель «Северстали».

Источник: vedomosti.ru/…2019/05/29/802748-severstal

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля