Выручка «Магнита» в 1 квартале выросла на 18,5%, LFL продажи — на 8%
За 1 квартал 2020 года выручка ПАО «Магнит» выросла на 18,5% год к году до 376,0 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 17,6% год к году и составила 364,8 млрд руб. Таковы опубликованные неаудированные финансовые результаты деятельности компании.
Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 7,8% на фоне роста среднего чека на 3,7% и роста трафика на 4,0%, не включая эффект високосного года в феврале.
Валовая прибыль составила 85,2 млрд руб., валовая маржа — 22,7% (на 78 б.п. ниже год к году). Показатель EBITDA составил 22,7 млрд руб. Рост рентабельности на 14 б.п. год к году и 63 б.п. квартал к кварталу до 6,0% обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, указывают в компании.
Чистая прибыль увеличилась на 30,8% год к году и составила 4,2 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 10 б.п. год к году до 1,1%.
Компания открыла (gross) 321 магазин (145 магазинов у дома и 176 магазинов дрогери). В рамках ранее объявленной кампании по повышению операционной эффективности были закрыты 186 магазинов (173 магазина у дома, 1 супермаркет и 12 магазинов дрогери). Таким образом, общее количество магазинов сети составило 20 860 по состоянию на 31 марта 2020 г. (открыто (net) 135 магазинов).
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?