Выручка МТС за 2020 год выросла на 5,2%

Выручка МТС за 2020 год выросла на 5,2% по сравнению с 2019 годом до 494,9 млрд рублей, следует из отчетности компании.

Годовая динамика выручки МТС обусловлена как динамикой потребления основных телекоммуникационных услуг, так и развитием новых сегментов бизнеса, причем медийное и финтех направления, а также облачные и цифровые решения для бизнес-рынка обеспечили почти треть годового роста показателя выручки.

 

Чистая прибыль в 2020 году выросла на 13,2% по сравнению с показателем 2019 года до 61,4 млрд рублей. Рост чистой прибыли был обеспечен устойчивыми показателями основного бизнеса и снижением чистых процентных расходов, что отражает текущие шаги МТС по оптимизации долгового портфеля, а также эффектом от изменения валютных курсов и операций с производными инструментами, которые компания регулярно использует для снижения влияния волатильности валютных курсов.

Скорректированная OIBDA за 2020 год выросла на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 215,2 млрд рублей. Рост был обусловлен высоким показателем выручки от основных услуг, который сдерживали снижение потребления высокомаржинальных услуг международного роуминга на фоне пандемии COVID-19, резервы в МТС и МТС Банке, единоразовый эффект из-за операций с недвижимостью в 1 квартале 2019 года.

Долговая нагрузка

Мультипликаторы

 

 

Алексей Корня, президент и председатель Правления Группы МТС: «Я рад сообщить, что МТС отлично завершила год. Несмотря на глобальные вызовы, в 2020 году мы добились рекордно высоких финансовых результатов в России. Наш основной телекоммуникационный бизнес показал высокий рост как в беспроводном, так и в проводном сегментах. В наших новых вертикалях мы увидели резкое усиление позитивной динамики ключевых показателей эффективности. В финтехе чистый процентный доход МТС Банка вырос на 32 процента в годовом исчислении. В медийной вертикали прирост новых пользователей ОТТ-платформы составил 1,5 миллиона абонентов — этот прирост больше, чем общее количество пользователей сервиса в начале прошлого года. На корпоративном рынке цифровых решений мы увеличили количество устройств в сетях МТС для интернета вещей на 30 процентов и получили двузначный рост выручки в облачном бизнесе. В целом, первый год реализации нашей стратегии CLV 2.0 мы прошли в хорошем темпе и достигли намеченных результатов. Мы продолжим набирать обороты  и двигаться к тому чтобы на базе нашей инфраструктуры стать ведущим российским поставщиком передовых цифровых услуг»

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля