«Яндекс» привлек $400 млн в результате SPO
«Яндекс» в рамках SPO разместил 8 121 827 новых акций класса «А» по цене $49,25 за акцию, следует из материалов компании.
Кроме того, «Яндекс» предоставил андеррайтеру 30-дневный опцион на покупку до 1 218 274 акций класса «А» по цене публичного предложения за акцию. Ожидается, что публичное размещение акций будет закрыто 29 июня 2020 года при условии соблюдения обычных условий закрытия. Goldman Sachs & Co. LLC является единственным организатором публичного размещения акций и андеррайтером.
Акции ещё на $600 млн будут в равных долях проданы трём частным инвесторам: «ВТБ Капитал», инвестиционному подразделению группы ВТБ; инвестиционной компании, бенефициаром которой является Роман Абрамович; инвестиционной компании, бенефициарами которой являются Александр Абрамов и Александр Фролов.
Таким образом, совокупный валовой доход «Яндекса» от публичного предложения и одновременного частного размещения составит около $1 млрд.
Накануне стало известно, что «Яндекс» выкупает у «Сбербанка» его долю в «Яндекс.Маркете» для реализации новой стратегии развития сервисов интернет-торговли.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?