«Yandex» анализ отчета за 3-й кв. 2019 GAAP. Рост компании продолжается.

«Мы в очередной раз добились отличных результатов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса. — В третьем квартале повысились темпы роста числа поездок в Яндекс.Такси, продолжила расти вовлечённость пользователей Яндекс.Дзена, а Яндекс.Драйв так быстро развивается, что уже стал вторым крупнейшим каршерингом в мире. Мы продолжим создавать новые бизнес-модели, опираясь на наш богатый опыт в сфере технологий. Кроме того, мы будем поддерживать и растить талантливых IT-специалистов в интересах компании и всей страны».

«В третьем квартале наша выручка выросла на 38% по сравнению с предыдущим годом. Большой вклад в этот рост внесли Поиск и портал, Такси и Яндекс.Драйв, — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса. — Наш основной бизнес продолжает демонстрировать высокие результаты и хорошую рентабельность, а рост выручки наших бизнес-юнитов и экспериментов остаётся трёхзначным. В третьем квартале на их долю пришлось 36% в структуре общей выручки компании».

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2019 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в третьем квартале 2019 года в среднем 56,6%. В третьем квартале 2018 года она составляла 55,9%, а во втором квартале 2019 года — 56,9% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2019 года 52,8%, тогда как в третьем квартале 2018 года она составляла 49,1%, а во втором квартале 2019 года — 52,3% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
  • Количество поисковых запросов (search queries) в России увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года на 9%.
  • Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 22% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года.
  • Средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года.
  • Число поездок сегмента Такси выросло на 59% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года.
  • MLU B.V., объединённая компания Яндекс.Такси и Uber, объявила о заключении соглашения о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт» в России.

 

Выручка, операционная прибыль и чистая прибыль Yandex

Отчет позитивный в первую очередь из-за роста операционной прибыли

Выручка +39% за 9 месяцев 2019

Операционная прибыль +48% за 9 месяцев 2019

Развернуть
[infogram id=»_/0YL6FRyqizZcYlAJraAd» prefix=»iN0″ format=»interactive» title=»Yandex последний отчет МСФО»]
 Анализ отчета доступен только подписчикам:

-активы Yandex;

-Ebitda, чистая прибыль, чистый долг и FCF Yandex;

-долговая нагрузка (динамика Долг/Ebitda) Yandex;

-прогноз дивидендов Yandex;

-текущие мультипликаторы (сравнение с другими компаниями сектора) и исторические мультипликаторы Yandex;

-определение целевой цены акций Yandex по стоимости чистых активов и по средним отраслевым мультипликаторам;

-целесообразность добавления Yandex в портфель.

Приобретая подписку, вы также получаете доступ к ежемесячным обзорам с наиболее перспективными компаниями (для формирования долгосрочного инвестиционного портфеля), к ежеквартальной отраслевой аналитике и карточкам компаний.

Для авторизации (регистрации) перейдите по ссылке.

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля