ОБЗОР ПРЕССЫ И КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

«Яндекс.Маркет» займется продажей товаров из маркетплейса «Беру»

После интеграции с «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» будет недоступен для пользователей

Сервис по сравнению цен в интернет-магазинах «Яндекс.Маркет» начнет заниматься продажей товаров из маркетплейса «Беру». «Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок, сообщили «Ведомостям» в компании. Как уточнил представитель, после завершения интеграции «Беру» в «Яндекс.Маркет», сайт маркетплейса будет недоступен для пользователей — все данные о заказах и бонусах покупателей будут доступны в едином личном кабинете на базе «Яндекс.Маркета».

При этом «Яндекс.Маркет» будет обеспечивать всю цепочку процесса покупки — хранение товаров на складе, доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с клиентами. По такой схеме с макетом работают уже 7 000 поставщиков. На первоначальном этапе пользователям будет доступно к покупке 1,2 млн товаров, к концу года планируется расширить ассортимент до 2 млн товаров.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/09/09/839260-yandeksmarket-zaimetsya-prodazhei-s-beru


 

Правительство вернулось к обсуждению строительства ВНХК

Консенсус по нефтехимическому проекту «Роснефти» может быть найден в сентябре

Правительство по поручению президента России Владимира Путина вернулось к обсуждению возможных параметров проекта «Роснефти» по строительству нефтехимического комплекса в Находке (ВНХК), рассказали «Ведомостям» три источника, знакомых с обсуждением, и подтвердили в аппарате курирующего ТЭК вице-премьера Юрия Борисова.

Строительство ВНХК позволит создать порядка 100 000 новых рабочих мест и стабилизировать топливный рынок региона, говорил 18 августа на встрече с президентом глава «Роснефти» Игорь Сечин.

«Нам нужен стабильный налоговый режим, который позволил бы планировать экономику этого предприятия минимум на 30 лет», – отмечал при этом Сечин.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/08/839155-pravitelstvo-vernulos-k-obsuzhdeniyu-stroitelstva-vnhk


Wildberries приценивается к партнерам

Ритейлер будет использовать пункты выдачи заказов «Обуви России»

Маркетплейс Wildberries объявил об открытии пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с помощью партнеров. Первое такое соглашение компания заключила с российским ритейлером и производителем ГК «Обувь России», в рамках которого заработает более 250 совместных точек к концу 2020 года. Wildberries рассчитывает привлечь в проект по созданию партнерских ПВЗ представителей малого и среднего бизнеса. Это позволит компании существенно расширить географию, однако может негативно повлиять на восприятие бренда из-за низкого качества пунктов выдач заказов контрагентов, предупреждают эксперты.

https://www.kommersant.ru/doc/4483953


Коронавирус

 

 


Календарь на сегодня

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля