Чистая прибыль МТС во 2 квартале 2021 года увеличилась на 46,5%

Выручка МТС по МСФО во 2 квартале 2021 года выросла на 10,6% в годовом исчислении до 128,6 млрд рублей, сообщила компания.

Скорректированная OIBDA выросла на 10,2% в годовом исчислении до 57,2 млрд рублей.

Во2 квартале 2021 года рост консолидированной выручки Группы, как и рост показателя скорректированной OIBDA в годовом исчислении ускорился до двузначных цифр, высокие показатели демонстрируют как основные телекоммуникационные услуги, так и экосистемные направления МТС.

Рост выручки обусловлен ростом потребления телекоммуникационных и финансовых услуг, увеличением продаж телефонов и аксессуаров, а также вкладом в выручку цифровых и облачных решений для бизнеса и медиа-продуктов.

Чистая прибыль во 2 квартале 2021 года увеличилась на 46,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 17,2 млрд рублей. Существенный вклад в рост данного показателя внес «МТС Банк». В1 полугодии 2021 года чистый процентный доход «МТС Банка» увеличился на 22,1%, а чистый комиссионный доход вырос на 123,6% в годовом исчислении. Чистая прибыль «МТС Банка» за первые шесть месяцев 2021 года составила 3,4 миллиарда рублей.

Долговая нагрузка

 

Вячеслав Николаев, президент и председатель Правления Группы МТС, прокомментировал:

«Я рад отметить, что во втором квартале мы набрали высокий темп, завершив первое полугодие с отличными результатами по всем направлениям экосистемы МТС. Телекоммуникационный бизнес Группы показывает устойчивый органический рост как в сегменте мобильных, так и фиксированных услуг. В других бизнес-вертикалях, наши показатели еще более впечатляющие: финтех, ритейл, медиа-сегмент и направление цифровых и облачных решений для бизнес-рынка обеспечили более половины роста выручки Группы в годовом исчислении. В частности, МТС Банк в настоящее время достиг достаточного масштаба, чтобы стать драйвером прибыльности для Группы в целом. В операционном плане мы добились значительного прогресса в ключевых сегментах нашей цифровой экосистемы, что нашло отражение в активном привлечении и удержании клиентов во всех сегментах. Число зрителей онлайн-кинотеатра МТС, который мы перезапустили в апреле под брендом KION, выросло почти втрое в годовом исчислении до 3,2 миллиона. МТС Банк добавил около 100 тысяч новых клиентов в течение квартала. В целом, количество клиентов экосистемы МТС выросло почти на миллион во втором квартале, достигнув 7,4 миллиона. Наш экосистемный подход открывает новые возможности для получения дополнительных доходов от нашей базы мобильных абонентов, которая во втором квартале увеличилась до 78,6 миллиона — уровня, который в последний раз наблюдался в 2019 году до пандемии. В свете высоких показателей МТС в первом полугодии мы повысили наши прогнозы на весь год в целом. Во втором полугодии мы сохраним фокус на поддержании нашей эффективности, развитии цифровой экосистемы и создании дополнительных ценностей для наших акционеров».

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля