«Детский мир» анализ операционного отчета за 3 кв. 2019 года

Детский мир продолжает радовать своих акционеров темпами роста выручки, расширением сети магазинов и переходов в онлайн продажи

В целом Детский мир — отличный пример растущей российской компании, активно делящейся прибылью со своими акционерами. До смены собственника не видно никаких причин снижения выплат.

Выручка 

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2019 года увеличился на 19,3% до 34 млрд руб. по сравнению с 28,4 млрд руб. в 3-м квартале 2018 года;

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2019 года увеличился на 17,3% до 89,8 млрд руб. по сравнению с 76,6 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года;

Количество магазинов и торговых площадей

Количество магазинов

В 4-м квартале откроют еще 45 магазинов

Торговые площади

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«На фоне слабого потребительского спроса мы демонстрировали ускоренные темпы роста бизнеса в третьем квартале 2019 года. Объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 19,3% год к году до 34 млрд рублей.

Традиционно во втором полугодии мы ускоряем темп развития розничной сети. По итогам третьего квартала открыто 22 новых магазина сети «Детский мир», из них четыре – в Казахстане и Беларуси. Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах, как Белорецке (Республика Башкортостан), Чистополе (Республика Татарстан), Азове (Ростовская область), Урае (Ханты-Мансийский округ) и станице Каневской (Краснодарский край). В четвертом квартале мы планируем открыть не менее 45 магазинов сети «Детский мир».

На фоне значительного роста наших торговых площадей в отчетном квартале нам удалось обеспечить двузначный темп роста сопоставимых продаж магазинов (LFL) сети «Детский мир» в России и Казахстане на уровне 10,7% год к году. Мы продолжили генерировать существенный трафик покупателей, что позволило увеличить количество чеков в указанных магазинах на 9,6%. Результаты работы пяти первых магазинов сети «Детмир» в Беларуси оказались выше наших ожиданий как по росту выручки, так и по уровню рентабельности бизнеса.

Мы успешно завершили сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот Компании. В школьном сезоне ключевыми категориями с точки зрения темпов роста и объемов остаются одежда и обувь. В третьем квартале 2019 года доля этих товаров в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась на 2.2 п.п. год к году до 34%. Также мы продемонстрировали отличные результаты в категории канцтоваров, в том числе благодаря расширению в 2 раза ассортимента собственных торговых марок (СТМ), при этом доля СТМ в продажах этой категории выросла на 3 п.п. год к году до 26% за отчетный квартал.

Одновременно с активным развитием розничной сети нам удалось достичь отличных результатов роста онлайн-продаж. По итогам 3-го квартала выручка интернет-магазина www.detmir.ru выросла на 62,8% год к году до 3,3 млрд руб., при этом доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» за сентябрь составила 11,6%. Около 90% наших онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, что подтверждает высокий покупательский спрос на данную услугу. Вместе с тем мы приняли решение развивать сервис экспресс-доставки из магазинов, используя наше территориальное преимущество розничной сети. Теперь наши покупатели в крупных городах России могут получить свой заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте.

Также мы приняли стратегическое решение расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований (SKU) до 250 000 в среднесрочной перспективе. В рамках этой инициативы уже в следующем году мы планируем запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежда и обувь. По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории

Развернуть

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля