«ДЕТСКИЙ МИР» операционные результаты за 1 кв. 2019 года. Рост выручки и количества магазинов.
15 апреля 2019 года, Москва, Россия. – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК «Система» (LSE: SSA, MOEX: AFKS) – объявляет операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2019 года.
Выручка сети «Детский мир» в 1 кв. 2019 г. составила 27,9 млрд руб., увеличившись на 16,1% по сравнению с 24,0 млрд. руб. годом ранее.
Количество магазинов и торговых площадей
Количество магазинов
Торговые площади
Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:
«В первом квартале 2019 года Группа Компаний «Детский мир» ускорила темпы роста бизнеса: объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 16,1% год к году до 27,9 млрд рублей. Существенный рост товарооборота был обеспечен за счет выхода на полную мощность магазинов, открытых в 2018-2017 годах, а также за счет увеличения сопоставимых продаж (like-for-like) сети «Детский мир» в России и Казахстане на 7,2%. Компания продолжает консолидировать рынок детских товаров, привлекая новых покупателей из конкурентных сетей, в результате чего сопоставимый рост количества чеков достиг 8,2%. В период гендерных праздников Компания продемонстрировала высокий рост продаж, при этом заметный вклад в рост выручки внесли игрушки. В первом квартале доля этой категории в общих продажах сети «Детский мир» в России составила 33%. Отчётный период ознаменовался началом поставок игрушек от Spin Master, одного из крупнейших мировых производителей по объему продаж. В категории одежды и обуви нам удалось эффективно распродать зимнюю коллекцию и успешно начать весенний сезон, в результате доля этих товаров в общих продажах сети «Детский мир» в России увеличилась до 24%. В первом квартале 2019 года достигнута цель по международной экспансии розничной сети «Детский мир», Компания открыла три магазина в Республике Беларусь. Первые магазины появились в крупнейших торговых центрах Минска.
По итогам 2019 года мы планируем открыть не менее 80 новых магазинов сети «Детский мир», включая 10 магазинов в Беларуси. Стратегической целью Компании остается удержание лидерства на онлайн-рынке детских товаров. Благодаря постоянному улучшению сервиса для всех каналов доставки заказов, а также появлению новых и удобных решений для покупателей нам удалось увеличить выручку интернет-магазина на 74,1% год к году в первом квартале 2019 года. Так, например, Компания перевела 100% пользователей на сайт с новым интерфейсом и улучшенной функциональной структурой, что значительно повысило конверсию онлайн-продаж. В 2019 году «Детский мир» планирует запустить интернет-магазин сети «Детский мир» в Казахстане с возможностью забрать заказ в магазине. Наряду с этим, Компания расширит функционал приложения для мобильных устройств, реализовав в нем полноценный интернет-магазин»