«Лента» операционные результаты за 2 квартал 2019 г. (выручка выросла на 0,4%)
Основные операционные показатели за 2 квартал 2019 года:
-Общий объем продаж вырос на 0,4% во 2 квартале 2019 года до 100,2 млрд рублей (2 квартал 2018 года: 99,8 млрд рублей), в том числе рост розничных продаж составил 4,7% до 97,8 млрд рублей (2 квартал 2018 года: 93,4 млрд рублей), а объем оптовых продаж снизился на 62,4%;
-Сравнение сопоставимых товаров («LFL») 1: рост розничных продаж на 0,8% без учета НДС по сравнению со 2 кварталом 2018 года. Это эквивалентно росту розничных продаж LFL на 1,6%, включая НДС, в связи с увеличением НДС с 1 января 2019 года;
-Рост розничного трафика LFL на 0,6% в сочетании с ростом розничных билетов LFL на 0,2%;
-Два гипермаркета и один супермаркет были открыты во втором квартале 2019 года;
-По состоянию на 30 июня 2019 года общее количество магазинов достигло 377, включая 246 гипермаркетов и 131 супермаркет;
-Общая торговая площадь увеличилась до 1 472 937 кв. М по состоянию на 30 июня 2019 года (+ 5,0% по сравнению с 30 июня 2018 года); а также
-Количество активных держателей карт лояльности 2 увеличилось до 15,2 млн (+ 13,5% г/г), причем во втором квартале около 97% транзакций было совершено с использованием карты лояльности.
Основные операционные показатели за 1 полугодие 2019 года:
-Общий объем продаж в 1 полугодии 2019 года вырос на 3,1% до 199,2 млрд рублей (1 полугодие 2018 года: 193,2 млрд рублей), включая рост розничных продаж на 7,2% и снижение оптовых продаж на 62,2%;
-Рост розничных продаж LFL на 2,9% без учета НДС по сравнению с 1 полугодием 2018 года. Это эквивалент роста розничных продаж LFL на 3,7%, включая НДС, в связи с увеличением НДС с 1 января 2019 года;
-Рост трафика LFL на 2,1% в сочетании с ростом билета LFL на 0,7%; а также
-В течение первого полугодия 2019 года были открыты три новых гипермаркета и один супермаркет, а один гипермаркет и четыре супермаркета были закрыты.
Наша группа VK—>присоединиться