ЛСР операционные результаты за 1 кв. 2019 года. Рост продаж и цен реализации.
Санкт-Петербург, Россия – 15 апреля 2019 – ПАО «Группа ЛСР», («ЛСР» или «Компания») (LSE: LSRG; MOEX: LSRG), один из ведущих девелоперов и производителей строительных материалов в России, объявляет результаты деятельности за 1 квартал 2019 года.
Основные результаты за 1 квартал 2019 года:
-Доля заключенных контрактов с участием ипотечных средств составила 49% по сравнению с 54% в первом квартале 2018 года;
-Введено в эксплуатацию 40 тыс. кв. м чистой продаваемой площади, что на 160% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и согласно графикам проектов;
-Объем площадей, выведенных в продажу, составил 194 тыс. кв. м, рост на 39% год к году;
-Устойчивый рост продемонстрировали продажи в Москве, которые выросли на 90% по сравнению с 1 кварталом 2018 года, благодаря флагманскому проекту «ЗИЛАРТ» (+86%). В то же время продажи в Санкт-Петербурге выросли на 2% в годовом исчислении за счет более высокого спроса на элитный комплекс «Русский дом» (+61% год к году), а также ЖК «Цивилизация» (+52% год к году) и ЖК «Новая Охта» (+125% год к году);
-Рост также продемонстрировал сегмент строительных материалов: объемы реализации товарного бетона и кирпича выросли на 14% и 17% год к году соответственно.
Продажи
Стоимость заключенных новых договоров выросла на 22% год к году, достигнув 19 млрд руб., а объём составил 187 тыс. кв. м.
Средняя цена реализованной недвижимости выросла на 20% год к году и составила 113 тыс. руб. за кв. м.
Андрей Молчанов, председатель совета директоров ПАО «Группа ЛСР»:
«Год для нас начался с сильных результатов, что в частности обусловлено грамотно структурированным предложением, отвечающим требованиям рынка и клиентским запросам. В первом квартале стоимость новых заключенных контрактов составила 19 млрд рублей, продемонстрировав рост на 22% по сравнению с первым кварталом прошлого года, а объем составил 187 тыс. квадратных метров. Данный рост, в основном, обусловлен успехом нашего проекта «ЗИЛАРТ» в Москве, а также продуктовой стратегией Компании. Сегмент строительных материалов вновь продемонстрировал сильные результаты, благодаря увеличению продаж товарного бетона и кирпича. Заглядывая вперёд, мы уверены, что у нас есть все перспективы для удачной реализации нашей стратегии и сохранения лидирующих позиций на рынке в ключевых регионах присутствия».