Магнит отчет за 3 кв 2018 МСФО (признаки восстановления)
Для авторизации (регистрации) на сайте перейдите по ссылке.
Данный контент имеет ограниченный доступ и предоставляется по следующим тарифам:
Аккаунт доступа "Инвестор"
Доступ 1) к разделу "лучшие компании для инвестирования" (ежемесячные обзоры с наиболее перспективными компаниями для включения в долгосрочный инвестиционный портфель); 2) к ежеквартальной отраслевой аналитике; 3) к анализу квартальных операционных и финансовых отчетов, а также дивидендов российских компаний; 4) к карточкам компаний; 5) к списку недооцененных компаний и мультипликаторам российских компаний
365 дней
15000
90 дней
5000
1 Комментарий
Анисимов Илья
22.10.2018
МОСКВА, 22 окт — ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» не ставит перед собой задачу наращивать темп открытия магазинов в 2019 году, компания сконцентрируется на обновлении торговых точек, заявила гендиректор «Магнита» Ольга Наумова.
«Мы идем в соответствии с тем планом открытий, который наметили для себя на этот год. В следующем году мы не ставим перед собой задачу наращивания темпов открытий и сфокусируемся в большей степени на завершении редизайна «магазинов у дома», обновлении супермаркетов, переформатировании гипермаркетов в соответствии с новым CVP-форматом», — сказала Наумова в ходе телефонной конференции.