ММК готова нарастить EBITDA дополнительно на $1 млрд до 2025 года

Обновленная стратегия ММК предполагает нарастить показатель EBITDA дополнительно на 1 млрд долларов до 2025 года, заявил во время Дня инвестора компании ее гендиректор Павел Шиляев.

Для сравнения Ebitda за 2019 — 1,79 млрд долларов.

Он уточнил, что стратегические инициативы по производственной цепочке смогут к 2025 году принести ММК дополнительные 600 млн долларов к EBITDA, расширение продуктовой линейки — еще 350 млн, совершенствование работы с клиентами — 60 млн.

«Драйверами роста здесь станут премиальные продукты компании. И, конечно, наше лидерство в эффективности производства. Мы лидеры в области премиальных продуктов. Доля наших премиальных продуктов составляет 30%, тогда как в остальных развивающихся странах она достигает 17%. Мы рассчитываем, что в будущем она составит около 50%. Мы также ведем активную политику импортозамещения, которая поддерживается наши правительством. Эта сфера стала особенно привлекательна на фоне ослабления национальной валюты», — добавил Шиляев.

ММК приняла свою стратегию развития 5 лет назад, она была рассчитана на 10 лет. В ноябре 2020 года компания была вынуждена обновить портфолио этой стратегии до 2025 года.

«Мы успешно внедряли цели нашей стратегии, рассчитанные на 2015-2025 годы. В этом году мы обновили некоторые наши инициативы. Мы разделили их на несколько компонентов. Первая наша цель – стать лучшим поставщиком, то есть развивать наше продуктовый портфель, сконцентрироваться на сервисе обсаживания наших клиентов. Далее мы делаем акцент на лидерстве в оперативном превосходстве. Мы намерены сохранять лидерство в эффективности производства. У нас есть хороший потенциал в улучшении нашей эффективности, а также в демонстрации нашего передового опыта в области закупок. Также у нас есть ряд стратегических инициатив по устойчивому развитию компании. Кроме того, продолжится развитие наших проектов по цифровизации бизнеса. Более того, я могу сказать, что эти проекты включены в ДНК всех наших процессов производства. Без преувеличения можно сказать, что это основа нашей стратегии», — сказал гендиректор ММК.

Анализ отраслей (закрытый раздел)


Наше приложение для Android—>скачать

Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля