«Мостотрест» отчет за 2019 год МСФО

Основные операционные и финансовые результаты:

· Бэклог составил 280,4* млрд рублей, пополнившись в 2019 году новыми проектами на общую сумму 147,4* млрд рублей;

· Выручка снизилась на 31% с 206,3 млрд рублей в 2018 году до 142,6 млрд рублей в отчетном году за счет снижения объемов строительства;

· Валовая прибыль сократилась на 22% с 23,2 млрд рублей в 2018 году до 18,1 млрд рублей в отчетном году. Рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 11,2% в 2018 году до 12,7% в 2019 году, что обусловлено эффективным контролем над себестоимостью и снижением доли работ, переданных на субподряд(d);

· Показатель EBITDA снизился на 25% и составил 10,0 млрд рублей. Рентабельность EBITDA составила 7,0% по сравнению с 6,5% в 2018 году;

· Чистая прибыль снизилась на 70% и составила 0,5 млрд рублей за счет снижения операционной прибыли;

· Объем капитальных вложений составил 4,1* млрд рублей по сравнению с 4,6* млрд рублей в 2018 году;

· Объем чистого долга составил 15,0 млрд рублей по сравнению с 6,1 млрд рублей в прошлом году, в основном ввиду увеличения долгосрочных банковских кредитов.

 

Комментарий генерального директора ПАО «Мостотрест» Владимира Власова:

«Для группы это был насыщенный производственный год. Мы продолжали строительство Крымского моста, и, как годом ранее, несмотря на все сложности, мы выполнили свои обязательства: в конце отчетного года было открыто движение по железнодорожной части перехода. Также мы завершили строительство продолжения Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово», тоннеля под Калужским шоссе, многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» в Москве и ряда других объектов в столице и регионах страны.

Объем предложенных в прошлом году торгов вырос в 2,5 раза, до 800,7 млрд руб.(f), за счет существенного рывка во втором полугодии. По итогам 2019 года также существенно, в 2 раза, вырос средний размер тендера в автодорожном строительстве. И нам удалось немного нарастить консолидированный бэклог Группы. «Мостотрест» вместе с дочерним предприятием «Трансстроймеханизация» одержал победу в 3 из 5 крупнейших конкурсах 2019 года: на строительство участка Северо-Восточной хорды от Северной рокады в районе железнодорожной платформы НАТИ Октябрьской железной дороги (52,0 млрд руб. с НДС), строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (31,0 млрд руб. с НДС) и строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке обхода п. Октябрьского с мостом через реку Москву км 28 – км 37 (25,2 млрд руб. с НДС).

Что касается наших финансовых результатов, то ввиду выхода на завершающую стадию ряда крупных проектов и пополнения бэклога новыми проектами в основном во второй половине года, объем выполненных работ в отчетном периоде существенно снизился, что повлекло соответствующее снижение показателей прибыли. В то же время благодаря эффективному управлению издержками нам удалось улучшить рентабельность бизнеса.

2020 год очевидно будет непростым для экономики страны в целом ввиду последствий пандемии COVID-19 и падения цен на нефть. В настоящий момент сложно оценить влияние текущего кризиса на отрасль, но мы надеемся, что строительство транспортной инфраструктуры останется в фокусе государственных приоритетов».

Выручка, операционная прибыль и чистая прибыль Мостотрест

 

 

 

Развернуть
 Анализ отчета доступен только подписчикам:

-активы Мостотрест;

-Ebitda, чистая прибыль, чистый долг и FCF Мостотрест;

-долговая нагрузка (динамика Долг/Ebitda) Мостотрест;

-прогноз дивидендов Мостотрест;

-текущие мультипликаторы (сравнение с другими компаниями сектора) и исторические мультипликаторы Мостотрест;

-определение целевой цены акций Мостотрест по стоимости чистых активов и по средним отраслевым мультипликаторам;

-целесообразность добавления Мостотрест в портфель.

Приобретая подписку, вы также получаете доступ к ежемесячным обзорам с наиболее перспективными компаниями (для формирования долгосрочного инвестиционного портфеля), к ежеквартальной отраслевой аналитике и карточкам компаний.

Для авторизации (регистрации) перейдите по ссылке.

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля