Общий объем продаж «Детского мира» увеличился в 3 квартале 2021 года на 16,4%

Общий объем продаж «Детского мира» увеличился за 3 квартал 2021 года на 16,4% до 49,5 млрд рублей, сообщила компания.

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд рублей, доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.

Чистая выручка увеличилась на 14% до 43,9 млрд рублей.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил рекордные 53% от общих продаж (+4,0 п.п. год к году).

Компания открыла 85 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 3 магазина «Детмир» в Беларуси, 34 магазина «Детмир мини» и 27 магазинов сети «Зоозавр». Общее количество магазинов Группы составило 1 014 магазинов (+25,2% год к году) в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 10,3% до 947 тыс. кв. м.; общая площадь магазинов составила 1 179 тыс. кв. м.

Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.

Общий объем продажза 9 месяцев увеличился на 20,7% до 131,0 млрд рублей.

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,7% до 35,2 млрд рублей, доля онлайн-продаж в России составила 28,2%.

Чистая выручка увеличилась на 18,9% до 117 млрд рублей.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 47,5% от общих продаж (+3,7 п.п. год к году).

Компания открыла 146 новых магазинов: 48 магазинов сети «Детский мир» и «Детмир» (Россия, Казахстан, Беларусь), 67 магазинов сети «Детмир мини» и 31 магазин сети «Зоозавр».

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля