Обзор прессы и календарь событий на сегодня (20.05.2019)
X5 рассказала о новой концепции «Пятерочки» (Ритейлер снова обновляет магазины у дома)
«Уралкалий» изменил дивидендную политику
Производитель удобрений «Уралкалий» внес изменения в дивидендную политику, сделав возможной выплату акционерам из нераспределенной чистой прибыли. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на компанию. Совет директоров 17 мая утвердил дивидендную политику в новой редакции.
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/05/17/801705-iz
«Совкомфлот» причалил к «Арктик СПГ» (Компания получит контракты на пять газовозов)
«Совкомфлот» вне тендерной процедуры получит контракты на еще четыре газовоза Arc7 для проекта НОВАТЭКа «Арктик СПГ 2». По данным “Ъ”, контракты с верфью «Звезда» будут подписаны летом, строительство будет финансировать ВЭБ по механизму лизинга. Таким образом, «Совкомфлот» будет эксплуатировать пять газовозов, считая головной. Сколько судов НОВАТЭК закажет в рамках уже объявленного тендера, по-прежнему неясно. По оценке аналитиков, компания теоретически может вывезти весь свой СПГ, в том числе загрузив хаб на Камчатке, без строительства дополнительных газовозов.
https://www.kommersant.ru/doc/3974775
«Вертолеты России» начинают поставки новейшего вертолета среднего класса Ми-38 (Новинка оказалась вдвое дороже ее аналога – Ми-8)
В этом году холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставит первый гражданский вертолет Ми-38, его оператором будет компания «Русские вертолетные системы» (РВС), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/19/801764-vertoleti-rossii
Вагоностроители переходят на контракты с плавающими ценами (Так они защищаются от удорожания комплектующих)
С конца 2018 г. российские производители грузовых вагонов вместо стандартных договоров с фиксированной ценой продукции начали заключать преимущественно рамочные контракты с плавающей ценой – с формулой, привязанной к стоимости материалов и комплектующих на момент поставок. Об этом «Ведомостям» рассказали знакомый менеджеров вагоностроительных заводов и сотрудник одного из крупных железнодорожных операторов. Использование плавающих цен связано с ожидаемой полной загрузкой мощностей заводов в 2019 г. и первом полугодии 2020 г. и продолжающимся ростом цен на металл и комплектующие, поясняет один из них.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/19/801763-vagonostroiteli-perehodyat
Календарь на сегодня
РУСАГРО 1 кв.2019 МСФО
ТМК 1 кв.2019 МСФО