Прибыль группы «Сбербанк» за 1 квартал выросла в 2,5 раза

Чистая прибыль группы «Сбербанк» за 1 квартал 2021 года по МФСО составила 304,5 млрд руб. (+152,7% г/г). Об этом сообщила кредитная организация. Прибыль на обыкновенную акцию составила 14,19 руб. (+153,4% г/г).

Количество активных клиентов-физических лиц превысило 100 млн человек.

Количество активных ежемесячных пользователей (MAU) мобильного приложения «СберБанк Онлайн» выросло за квартал на 1,7 млн человек до 67,2 млн человек, а количество ежедневных пользователей (DAU) увеличилось на 800 тыс. человек и составляет 33,2 млн.

Количество активных корпоративных клиентов превысило 2,8 млн. Количество активных ежемесячных пользователей (MAU) в цифровых каналах превысило 2,4 млн пользователей.

Количество подписчиков «СберПрайм» приблизилось к 1 млн клиентов.

Количество активных ежемесячных пользователей (MAU) голосового помощника Салют составляет более 2 млн пользователей.

Уже более 19 млн клиентов используют единый логин Sber ID для доступа более чем к 100 сервисам экосистемы «Сбера» и партнеров.

Количество участников программы лояльности «СберСпасибо» превысило 47 млн клиентов.

Кредиты группы на конец 1 квартала составили 25,5 трлн руб., увеличившись на 2% за квартал. Розничный кредитный портфель вырос на 3,9% до 9,7 трлн руб., а корпоративный кредитный портфель составил 15,8 трлн руб., прибавив 0,8%.

В рамках ESG трансформации «Сбера» принята Политика управления ESG рисками, и внедрены факторы устойчивого развития в систему мотивации менеджмента и в кредитный процесс.

Структура выручки:

Финансовый директор Александра Бурико отметила:

«В 1 квартале 2021 года динамика бизнеса складывалась существенно лучше ожиданий: Сбер нарастил розничный кредитный портфель до 9,7 трлн рублей, транзакционный бизнес вырос относительно высокой базы прошлого года, выручка нефинансового бизнеса увеличилась в 4 раза. Кроме того, стабилизация качества кредитного портфеля позволила существенно сократить расходы на кредитный риск. В результате Сбер заработал 304,5 млрд рублей чистой прибыли за квартал.

Улучшение клиентского опыта, расширение линейки цифровых услуг, а также интеграция разнообразных сервисов, ставшие возможными благодаря технологической трансформации, позволили нам преодолеть знаковую отметку в 100 млн активных розничных клиентов.

Сильный старт 2021 года дает нам основание поднять прогноз по рентабельности капитала в текущем году до уровня более 20%».

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля