Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во 2 квартале
Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во 2 квартале 2021 года, сообщает компания.
«Общий объем продаж увеличился на 32,2% — до 41,9 млрд руб.», — сказано в отчетности «Детского мира».
При этом общий объем онлайн-продаж в России вырос на 20,1% — до 11,7 млрд руб.: доля онлайн-продаж составила 29,3%.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 31,2%, составив 48,0% от общих продаж (+1,2 п.п. год к году).
Компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр». Общее количество магазинов составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов увеличилась на 8,4%до 922 тыс. кв. м.;общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.
А за 1 полугодие 2021 года общий объем продаж увеличился на 23,6% — до 81,5 млрд руб. Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% — до 22,5 млрд руб.: доля онлайн-продаж составила 28,9%. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п.п. год к году).
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?