Продажи «Магнита» в предновогодний период выросли на 9%

«Магнит» подвел итоги новогодних продаж. По данным ритейлера, с 17 по 31 декабря 2020 год выручка компании выросла на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 8,9%. Сопоставимый трафик сократился на 7,8%, а средний LFL-чек вырос на 18,2% за счет большего количества товаров в корзине и выбора покупателями более дорогих SKU.

«Самыми успешными днями предновогоднего периода по традиции стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 22% продаж «Магнита» в последние две недели года. Средний «новогодний» чек покупателя «Магнита» в отчетный период составил 469 рублей. В течение двух последних недель года покупатели «Магнита» приобрели более 23 500 тонн мандаринов, более 14 млн упаковок шоколадных конфет, 6,3 млн тортов и пирожных, 2,5 млн банок икры, а также 17 млн пачек чая и кофе. По-прежнему главным новогодним соусом остаётся майонез– в канун праздников он разошелся среди покупателей сети в количестве 17,1 млн упаковок», — сказано в сообщении.

За последние две недели 2020 года «Магнит» также выполнил около 70 000 заказов через собственный и партнерские сервисы доставки. Самым крупным заказом стала покупка на 64 000 рублей в Москве, сделанная в интернет-аптеке. Самым крупным заказом в доставке продуктов стала покупка на 15 900 рублей, сделанная через собственный сервис регулярной доставки «Магнита» в Краснодаре. Средний предновогодний чек в собственном онлайн-канале компании составил 1600 рублей.

В первые десять дней 2021 года выручка компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 6,3%. Сопоставимый трафик сократился на 10,1%, но был более чем компенсирован ростом среднего LFL-чека на 18,3%.

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля