«Пятерочка» впервые начала продажу мелкой бытовой техники

МОСКВА, 30 июл — РИА Новости/Прайм. Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Group) впервые начала тестировать продажи мелкой бытовой техники, пилотный проект проходит в Московской области, рассказали РИА Новости в пресс-службе X5.

«Пятерочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки Scarlett. Бытовую электронику стоимостью до 1 тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области», — сообщили в ритейлере.

До этого бытовая техника никогда не была представлена в регулярной ассортиментной матрице «Пятерочки». В продаже можно найти несколько видов мелкой бытовой техники: фен, весы кухонные и напольные, утюг, чайник, блендер. При этом стоимость каждого товара не будет превышать 1 тысячу рублей.

Технику смогут приобрести жители Наро-Фоминска, Звенигорода, Истры, Химок, Мытищ, Солнечногорска, Дмитрова, Сергиева Посада, Ногинска, Балашихи и нескольких других населенных пунктов. «Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам оценки спроса на такой ассортимент в «Пятерочке» и его влиянии на розничный товарооборот», — добавили в компании.

X5 Group — крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец июня достигло 18 295. Выручка X5 в 2020 году увеличилась на 14,1%, до 1,978 триллиона рублей, чистая прибыль по МСФО — на 45,3%, до 28,344 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является CTF Holdings S.A., который входит в консорциум «Альфа-Групп» (47,86% акций компании), free float составляет 40,61%.

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля