В «Карусели» запустили новый формат Hoff

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и один из крупнейших в стране household ритейлеров Hoff объявляют о запуске пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента в торговой сети «Карусель» профильным оператором в формате shop-in-shop. Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды.

Первый Hoff в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся сегодня в «Карусели» на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 000 кв. м – в среднем до 15% торгового зала «Карусели».

Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3 500 наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети.

Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля