В новой стратегии «Сбербанк» уделит внимание «бесшовному» клиентскому опыту
Главная цель новой стратегии «Сбербанка» — доверенный помощник и навигатор в меняющемся мире для человека, бизнеса и государства за счет построения полностью интегрированной экосистемы, которая работает по формуле 2+2=5, подчеркнул глава банка Герман Греф во время онлайн-презентации стратегии банка на 2020-2023 годы.
«Стратегия-20/23 – логическое продолжение той стратегии, которую мы утвердили 3 года назад. В новой стратегии мы уделили внимание построению «бесшовного» клиентского опыта и формированию единого приложения для клиентов по использованию финансовых и нефинансовых сервисов. Мы будем смотреть на свои бизнесы не как на отдельные активы, а как на часть интегрированной бизнес-модели всей экосистемы «Сбера», — отметил Греф.
Он добавил, что «Сбербанк» вовлекает новых клиентов через выгодные продукты – это подписки, подобные «Сбер.Прайм», комплексные пакеты для клиентских сегментов и объединяющие элементы экосистемы, такие, как единый клиентских профиль «Cбер ID».
По словам Грефа, что к 2023 году «Сбербанк» стремится войти в тройку лидеров на рынке электронной коммерции в России. «Создание высокочастотных сервисов увеличит траффик и вовлеченность клиентов. Это позволит нам повысить конверсию и проникновение высокодоходных продуктов. Для внедрения новой бизнес-модели мы продолжим инвестировать в развитие технологий внутри и вовне банка. Завершим миграцию на технологическую платформу. Также сохраним надежность и эффективность наших систем. Мы встроим искусственный интеллект в процессы, что повысит эффективность большинства наших функций. И будет развивать наши продукты SberCloud и девайсы, делая их лидерами рынка», — пояснил Греф.
- Непродовольственный ритейл по итогам 3-го квартала 2020. Перспективы Детского мира и М.Видео-Эльдорадо.
- «X5» VS «МАГНИТ» по итогам 9 месяцев 2020 года. Перспективы компаний.
- Обзор металлургического сектора по итогам 3-го кв. 2020 года. Впереди успешный год?
- Обзор компаний нефтегазового сектора по итогам 3-го кв. 2020 года. Какие компании целесообразно покупать?
- Обзор с/х и пищевого сектора России. «РусАгро» vs «Черкизово» по итогам 2019 года. Какую компанию добавить в портфель?
- Обзор сектора минеральных удобрений по итогам 2019 года. Стоит ли держать компании в портфеле и на что обратить внимание?
- «Сбербанк» vs «ВТБ». В какой банк стоит инвестировать?
- Обзор электросетевых и генерирующих компаний по итогам 2019 года.
- Выбор лучшей металлургической компании и обзор металлургического сектора по итогам 2019 года.
- Стоит ли добавлять в портфель компании нефтехимического сектора? Обзор нефтехимических компаний по итогам 2019 года.