ВТБ и «Ростелеком» планируют к 2025 году занять 10% российского рынка продуктов Big Data
Совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома» «Платформа больших данных», созданное в марте 2020 года, утвердило стратегию развития до 2025 года, сообщил банк.
Цель «Платформы больших данных» — создание лидера рынка в области сервисов на основе Big Data в том числе за счет объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций. К2025 году «Платформа больших данных» планирует занять более 10% целевого рынка продуктов Big Data в России.
«Платформа больших данных», в том числе, планирует вывести на рынок платформы обмена Big Data, сервисы для дистанционной оценки имущества, новые сервисы для прогноза спроса, сервисы доступа к облачной Big Data инфраструктуре.
В 2021 году компания планирует запустить более 30 пилотных проектов с потенциальными клиентами.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?