Выручка «Детского мира» в 1 полугодии 2021 года увеличилась на 22%
Выручка «Детского мира» в 1 полугодии 2021 годаувеличилась на 22,0% до 73,1 млрд руб., говорится в отчете компании.
Общий объем продажгруппы (GMV) увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж составила 28.9%.
Валовая прибыль увеличилась на 25,1% до 22,5 млрд руб.; валовая рентабельность составила 30,8% (+0,7п.п. год к году). Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке увеличилась на 0,3 п.п. до 20,6%.
EBITDA составила 8,3 млрд руб. (+52,4% год к году).
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п.п. год к году).
Компания открыла 61 новый магазин: 24 магазина сети «Детский мир», 33 магазина сети «ПВЗ Детмир» и 4 магазина сети «Зоозавр». Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс. Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.
Чистая прибыль
Накопленные дивиденды за 1 полугодие 2021
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: «Результаты первого полугодия 2021 года еще раз продемонстрировали, что «Детский мир» – признанный лидер на рынке детских товаров: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. Компания продолжает показывать сильные результаты как онлайн-, так и офлайнбизнеса. Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры. Мы продолжим трансформацию Компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян. Для реализации амбициозных задач мы усилили команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений»
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?