Выручка «Детского мира» в апреле снизилась на 20%

Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» в апреле увеличился в 3,8 раза год к году до 3,3 млрд рублей (с НДС), было доставлено 1,9 млн заказов детских товаров в России. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» выросла практически в 5 раз год к году до 42%, говорится в сообщении ритейлера.

Лидерами интернет-продаж стали такие категории, как «Одежда и обувь» (+480%), «Детское питание» (+436%) и «Игрушки» (+326%). Зоотовары продемонстрировали высокий темп роста, объем онлайн-продаж этой категории увеличился практически в 14 раз год к году.

В апреле, в условиях сложной эпидемиологической ситуации, был зафиксирован повышенный спрос на курьерскую доставку онлайн-заказов. По итогам месяца доля товарооборота данного канала достигла практически 30% всего онлайн-сегмента.

Более 70% онлайн-выручки составил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети «Детский мир».

По итогам апреля 2020 года объем неаудированной выручки ГК «Детский мир» с учетом онлайн-сегмента снизился на 20% год к году до 7,5 млрд рублей. При этом товарооборот Группы по итогам первых 18 дней мая 2020 года вырос на 2% год к году с учетом временно закрытых магазинов.

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля