Выручка группы «Детский мир» за 9 месяцев увеличилась на 9,5%
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы «Детский мир» за 9 месяцев 2020 года увеличился на 9,5% до 98,4 млрд руб. по сравнению с 89,8 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Об этом сообщила компания.
Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,1 млрд рублей.
Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,3%.
Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 81%.
Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 7,2% до 2,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,0%: сопоставимый объем чеков снизился на 2,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,2%: сопоставимый объем чеков снизился на 2,5%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%.
За первые 9 месяцев 2020 года было открыто 30 новых магазинов сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и три магазина сети «Зоозавр».
В 3 квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года.
Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,0 млрд рублей.
Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%.
Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83%.
Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 26,8% до 779 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%: сопоставимый объем чеков снизился на 2,1%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6%.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,4%: сопоставимый объем чеков снизился на 1,5%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,9%.
В 3-м квартале 2020 года было открыто 10 новых магазинов сети «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года общее число магазинов Группы составило 810.
Общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году до 858 тыс. кв. м.
Количество держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 12,8% год к году до 25,9 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%.
- Непродовольственный ритейл по итогам 3-го квартала 2020. Перспективы Детского мира и М.Видео-Эльдорадо.
- «X5» VS «МАГНИТ» по итогам 9 месяцев 2020 года. Перспективы компаний.
- Обзор металлургического сектора по итогам 3-го кв. 2020 года. Впереди успешный год?
- Обзор компаний нефтегазового сектора по итогам 3-го кв. 2020 года. Какие компании целесообразно покупать?
- Обзор с/х и пищевого сектора России. «РусАгро» vs «Черкизово» по итогам 2019 года. Какую компанию добавить в портфель?
- Обзор сектора минеральных удобрений по итогам 2019 года. Стоит ли держать компании в портфеле и на что обратить внимание?
- «Сбербанк» vs «ВТБ». В какой банк стоит инвестировать?
- Обзор электросетевых и генерирующих компаний по итогам 2019 года.
- Выбор лучшей металлургической компании и обзор металлургического сектора по итогам 2019 года.
- Стоит ли добавлять в портфель компании нефтехимического сектора? Обзор нефтехимических компаний по итогам 2019 года.