Выручка Mail.Ru Group во 2 квартале выросла на 17,4%
Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев прокомментировал:
«Мы продолжаем работать над достижением прогнозных показателей на 2021 год: выручка выросла на 17,4% и составила 29 991 млн руб. несмотря на существенные различия в базовых показателях для расчета по разным направлениям бизнеса во втором квартале в связи с карантином в прошлом году. Наши ключевые направления онлайн-рекламы и образовательных технологий продемонстрировали особенно высокие темпы роста. По абсолютному уровню выручки MY.GAMES также несколько вырос по сравнению со вторым кварталом 2020 года, несмотря высокую базу по выручке от MMO-игр (+48% в годовом сопоставлении во втором квартале 2020 года).
Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group по МСФО во 2 квартале 2021 года выросла на 17,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 29 991 млн руб.
Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 10,5% год к году и составил 6 662 млн руб.
Долговая нагрузка
Мультипликаторы
Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2 288 млн руб.
Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (2 129 млн руб.), против 1 256 млн чистой прибыли во втором квартале 2020 года. В том числе:
* СП «O2O»: (3 903 млн руб.) во втором квартале 2021 года против (1 883 млн руб.) во втором квартале 2020 года;
* СП AliExpress Россия: (489 млн руб.) во втором квартале 2021 года против (288 млн руб.) во втором квартале 2020 года;
* Учи.ру: (25 млн руб.) во втором квартале 2021 года.
В 1 полугодии 2021 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 58 281 млн руб.
Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 2,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 733 млн руб.
Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 23,3% год к году и составила 4 234 млн руб.
Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (3 928 млн руб.), против 1 089 млн руб. чистой прибыли в первом полугодии 2020 года. В том числе:
* СП «O2O»: (7 216 млн руб.) в первом полугодии 2021 года против (3 898 млн руб.) в первом полугодии 2020 года;
* СП AliExpress Россия: (967 млн руб.) в первом полугодии 2021 года против (533 млн руб.) в первом полугодии 2020 года;
* Учи.ру: 21 млн руб. в первом полугодии 2021 года.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?