Выручка Mail.Ru Group во 2 квартале выросла на 17,4%

Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев прокомментировал:

«Мы продолжаем работать над достижением прогнозных показателей на 2021 год: выручка выросла на 17,4% и составила 29 991 млн руб.  несмотря на существенные различия в базовых показателях для расчета по разным направлениям бизнеса во втором квартале в связи с карантином в прошлом году. Наши ключевые направления онлайн-рекламы и образовательных технологий продемонстрировали особенно высокие темпы роста. По абсолютному уровню выручки MY.GAMES также несколько вырос по сравнению со вторым кварталом 2020 года, несмотря высокую базу по выручке от MMO-игр (+48% в годовом сопоставлении во втором квартале 2020 года).

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group по МСФО во 2 квартале 2021 года выросла на 17,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 29 991 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 10,5% год к году и составил 6 662 млн руб.

Долговая нагрузка

Мультипликаторы

 

Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2 288 млн руб.

Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (2 129 млн руб.), против 1 256 млн чистой прибыли во втором квартале 2020 года. В том числе:

* СП «O2O»: (3 903 млн руб.) во втором квартале 2021 года против (1 883 млн руб.) во втором квартале 2020 года;

* СП AliExpress Россия: (489 млн руб.) во втором квартале 2021 года против (288 млн руб.) во втором квартале 2020 года;

* Учи.ру: (25 млн руб.) во втором квартале 2021 года.

В 1 полугодии 2021 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 58 281 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 2,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 733 млн руб.

Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 23,3% год к году и составила 4 234 млн руб.

Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (3 928 млн руб.), против 1 089 млн руб. чистой прибыли в первом полугодии 2020 года. В том числе:

* СП «O2O»: (7 216 млн руб.) в первом полугодии 2021 года против (3 898 млн руб.) в первом полугодии 2020 года;

* СП AliExpress Россия: (967 млн руб.) в первом полугодии 2021 года против (533 млн руб.) в первом полугодии 2020 года;

* Учи.ру: 21 млн руб. в первом полугодии 2021 года.

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля