X5 и «Абрау-Дюрсо» займутся развитием «Русской лозы»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и один из крупнейших российских производителей вина Группа компаний «Абрау-Дюрсо» договорились о развитии бренда «Русская лоза» путём создания совместного предприятия (СП), которое обеспечит управление товарным знаком. Соответствующее соглашение о намерениях подписали главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Магазины Х5 станут эксклюзивным местом продажи «Русской лозы». Сегодня на полках уже представлено шесть наименований тихих вин «Русская лоза» в сегменте до 300 руб. за бутылку – белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, разработанные специально для Х5. Немаловажным аспектом партнёрства является намерение сторон поддерживать развитие отечественного виноделия. Поэтому партнёры планируют в дальнейшем расширять линейку этого бренда, запуская новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах, максимально используя свои компетенции и производственную и сырьевую базу, включая собственные виноградники «Абрау-Дюрсо».


Наше приложение для Android—>скачать

Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля