X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и система Coca-Cola в России, один из лидеров в производстве безалкогольных напитков, запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у населения через фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки.
В рамках пилота фандоматы установлены на территории десяти московских магазинов «Пятёрочка». По результатам тестирования будет принято решение о возможности масштабирования проекта.
Компании намерены стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей и поощрять их стремление к раздельному сбору отходов. Так, за каждую сданную бутылку и/или банку фандомат будет выдавать купон с 15% скидкой на покупку ряда напитков компании Coca-Cola. При этом фандомат принимает использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки любых производителей.
Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка пластика и алюминия будет осуществляться компанией «Экотехнологии».