«Яндекс» начал доставлять продукты в Израиле
(Рейтер) — Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» начала международную экспансию сервиса быстрой доставки продуктов, запустив его в Израиле.
«Яндекс.Лавка» стартовала в Тель-Авиве и еще двух городах под брендом Deli. Сервис обещает доставлять продукты в течение 15 минут и планирует запуститься в будущем и в других частях Израиля, говорится в сообщении Yango, международного бренда «Яндекс.Такси».
Ранее «Лавка» работала только в пяти регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, и получала более миллиона заказов в месяц.
Сервис стал особенно популярным во время пандемии. Для расширения зоны доставки «Лавка» за последние полгода вдвое увеличила количество складов. Выручка сервиса в третьем квартале составила 2,5 миллиарда рублей против 2,3 миллиарда рублей в предыдущем квартале.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?