«АЛРОСА» в феврале увеличила продажи на 7,4%
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» в феврале составил $372 млн (+7,4%), в том числе алмазного сырья — $361 млн , бриллиантов − $12 млн. Об этом сообщила компания.
Всего за два месяца 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» составили $802 млн, в том числе алмазного сырья — $782 млн, бриллиантов — $21 млн.
«Восстановление спроса на ювелирную продукцию с бриллиантами на основных рынках сбыта, продолжающееся в начале 2021 года, поддерживает положительную динамику продаж алмазов. Компании гранильного сектора пополняют запасы в периоды доступности сырья на рынке. Мы отмечаем, что баланс спроса и предложения находится на уровне, достаточно комфортном и для поставщиков, и для потребителей алмазного сырья», — сказал заместитель генерального директора «АЛРОСА» Евгений Агуреев.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?