«АЛРОСА» в марте увеличила продажи на в 2,3 раза
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» в марте вырос в 2,3 раза год-к-году и составил $357 млн, в том числе алмазного сырья — $345 млн, бриллиантов — $12 млн. Об этом сообщила компания. На показателях сказался эффект низкой базы марта 2020 года. В 2019 году продажи компании составили $377 млн.
За 1 квартал 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» составили $1,159 млрд (рост на 28% к 1К19), в том числе алмазного сырья — $1,126 млрд, бриллиантов – $33 млн.
Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)
Анализ отраслей (закрытый раздел)
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?
- Непродовольственный ритейл по итогам 3-го квартала 2020. Перспективы Детского мира и М.Видео-Эльдорадо.
- «X5» VS «МАГНИТ» по итогам 9 месяцев 2020 года. Перспективы компаний.
- Обзор металлургического сектора по итогам 3-го кв. 2020 года. Впереди успешный год?
Наше приложение для Android—>скачать
Наша группа VK—>присоединиться
Наш Telegram —>присоединиться