«АЛРОСА» в марте увеличила продажи на в 2,3 раза
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» в марте вырос в 2,3 раза год-к-году и составил $357 млн, в том числе алмазного сырья — $345 млн, бриллиантов — $12 млн. Об этом сообщила компания. На показателях сказался эффект низкой базы марта 2020 года. В 2019 году продажи компании составили $377 млн.
За 1 квартал 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» составили $1,159 млрд (рост на 28% к 1К19), в том числе алмазного сырья — $1,126 млрд, бриллиантов – $33 млн.
Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)
Анализ отраслей (закрытый раздел)
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?
Наша группа VK—>присоединиться
Наш Telegram —>присоединиться