«АЛРОСА» в январе 2021 года увеличила продажи на 6%

Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» в январе составил $430 млн, в том числе алмазного сырья – $421 млн, бриллиантов − $9 млн, следует из отчетности компании.

В январе 2020 года компания реализовала продукции на $405 млн. Таким образом, разница за год составила 6,17%.

«Результаты продаж за январь отражают улучшение спроса на ювелирную продукцию на основных рынках сбыта – в Китае и США. Дополнительную поддержку спрос на алмазное сырье получил благодаря отсутствию избыточных запасов в сегменте огранки. Это, в свою очередь, отчасти обусловлено тем, что огранщики имеют возможность делать закупки только под свои реальные потребности», — приводит пресс-служба «АЛРОСА» слова замгенерального директора «АЛРОСА» Евгения Агуреева.

Во что инвестировать: список акций и обзор ситуации на рынке (закрытый раздел)


Наше приложение для Android—>скачать

Наша группа VK—>присоединиться

Другие материалы по данной теме

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля