«АЛРОСА» в январе 2021 года увеличила продажи на 6%
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» в январе составил $430 млн, в том числе алмазного сырья – $421 млн, бриллиантов − $9 млн, следует из отчетности компании.
В январе 2020 года компания реализовала продукции на $405 млн. Таким образом, разница за год составила 6,17%.
«Результаты продаж за январь отражают улучшение спроса на ювелирную продукцию на основных рынках сбыта – в Китае и США. Дополнительную поддержку спрос на алмазное сырье получил благодаря отсутствию избыточных запасов в сегменте огранки. Это, в свою очередь, отчасти обусловлено тем, что огранщики имеют возможность делать закупки только под свои реальные потребности», — приводит пресс-служба «АЛРОСА» слова замгенерального директора «АЛРОСА» Евгения Агуреева.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?