«ФосАгро» анализ операционных результатов за 3-й кв. 2019 года. Прекрасные результаты.

Пик инвестпрограммы пройден и драйверами роста остаются только цены на удобрения и курс валюты.

ФосАгро планирует к 2025 году нарастить производство удобрений и кормовых фосфатов, отличающихся экологической безопасностью и высоким качеством, — до 11,5 млн тонн с 9 млн тонн в 2018 г. Прогноз Фосагаро по выпуску удобрений на 2019 год — 9,4 млн тонн.

За 9 месяцев произведено 7,1 млн тонн.

Объем производства в 3 кв. 2019  

Фосфоросодержащие +15%

Азотные +16%.

Апатитовый концентрат +9,6%.

 

Продажи 

Фосфоросодержащие +12,4%

Азотные +11,7%

Апатитовый концентрат +11,7%

 

Развернуть
[infogram id=»_/EQglGXvc4NDXkTkCXBCf» prefix=»e6Z» format=»interactive» title=»Фосагро производство»] [infogram id=»_/tbzfuThu3d1I2RASU4qy» prefix=»v15″ format=»interactive» title=»Фосагро объемы продажи»]

 

Комментируя операционные результаты за 3 квартал 2019 г., генеральный директор ПАО «ФосАгро» Андрей Гурьев отметил:
«В третьем квартале 2019 года, видя хороший спрос на основных рынках сбыта, мы существенно нарастили объемы выпуска продукции на производственных комплексах компании. Данный рост удалось реализовать за счет переноса ряда капитальных ремонтов на четвертый квартал, во время которого наблюдается традиционное снижение спроса на удобрения. Также на рост производства в предыдущем квартале повлияло завершение модернизации ряда производственных объектов в Череповце и Балаково в конце прошлого года. 
В результате за первые 9 месяцев 2019 г. производство удобрений составило почти 7,2 млн тонн, что позволяет нам сохранить прогноз годового производства на уровне около 9,5 млн тонн. Этот уровень является рекордным для компании и обеспечен проектами, реализованными в ходе прошлого инвестиционного цикла.
У нас продолжают расти объемы производства собственного сырья (апатитового концентрата, аммиака, серной кислоты и фосфорной кислоты), обеспечивая преимущество по затратам и повышая конкурентоспособность компании на мировых рынках сбыта.
Гибкость сбытовой политики позволила нам в третьем квартале нарастить продажи на приоритетный рынок России и СНГ, а также на рынки Европы, где наблюдалась благоприятная ценовая конъюнктура».

Другие материалы по данной теме

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля