Объем продаж «АЛРОСА» увеличился за июнь на 12,3% по сравнению с маем
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» в июне составил $410 млн, в том числе алмазного сырья – $374 млн, бриллиантов − $36 млн с учетом реализации 100,94-каратного бриллианта The Spectacle, сообщила компания.Объем продаж увеличился за июнь на 12,3% по сравнению с маем.
Всего за шесть месяцев 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» составили $2,336 млрд, в том числе алмазного сырья – $2,229 млрд, бриллиантов – $106 млн.
«Спрос на алмазное сырье остаётся на высоком уровне. Запасы гранильного сектора в Индии по-прежнему достаточно низкие, при этом на всех ключевых рынках сбыта ювелирной продукции сохраняется оживление», — отметил заместитель генерального директора Евгений Агуреев.
«В то же самое время, на фоне структурного снижения добычи алмазов на ряде месторождений запасы добывающих компаний приблизились к минимальным значениям. Индекс цен на алмазы с начала года заметно восстановился после прошлогоднего спада, вернувшись на «доковидный» уровень. При этом, на наш взгляд, возможности добывающих компаний по наращиванию производства ограничены. Таким образом, рынок входит в период затяжного дефицита алмазного сырья», — сообщил Агуреев.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?