Общий объем продаж «АЛРОСА» в ноябре вырос на 26%
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» в ноябре составил $390,5 млн, в том числе алмазного сырья – $374,1 млн, бриллиантов − $16,4 млн. Об этом говорится в отчётности компании.
Всего за 11 месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» составили $2,280 млрд, в том числе алмазного сырья – $2,182 млрд, бриллиантов – $98,4 млн.
«Спрос на алмазы со стороны наших ключевых клиентов в ноябре оставался достаточно высоким, что связано с постепенным приведением запасов в гранильном секторе к нормальным уровням на фоне сезонного оживления спроса на ювелирные украшения с бриллиантами в США и Китае. Высокий сезон предпраздничных продаж к Рождеству и Новому году традиционно оказывает поддержку рынку в конце года», — сказал заместитель генерального директора «АЛРОСА» Евгений Агуреев.
- Непродовольственный ритейл по итогам 2020 года. Актуализация информации и перспективы.
- Обзор компаний сектора «продовольственный ритейл». Достижение целевой цены для покупки.
- Обзор сетевых и генерирующих компаний по итогам 2020 года.
- Обзор компаний финансового сектора по итогам 2020 года. Выбираем лучших. Прогноз дивидендов за 2021 год.
- Обзор компаний металлургического сектора по итогам 2020 года.
- Обзор компаний нефтяного сектора по итогам 2020 года. Стоит ли держать Татнефть?
- Обзор рынка электромобилей по итогам 2020 года. Тренды, обзор китайского рынка, перспективы сектора. Стоит ли инвестировать на текущей коррекции?